8 (495) 008 89 61 

Онлайн бутик косметики


Частые вопросы


Как узнать статус своего заказа?

После оформления заказа менеджеры свяжуться с Вами, чтобы подтвердить заказ и выбрать дату доставки. Если доставка осуществляется по Москве и ближайшему Подиосковью, то в день доставки Вам придет смс уведомление с контактными данными курьера и вы всегда сможете связаться и уточнить детали доставки. Если ваш заказ отправляется курьерской службой или почтой России, в этом случае мы предоставляем трек-номер для отслеживания движения вашего заказа. После того как ваш заказ придет в пункт выдачи, мы дополнтьельно информируем вас с помощью смс. По любым возникающим вопросам вы всегда можете обратиться в наш колл-центр по телефону 8 800 960 96 00. Более подробную информацию можно узнать в разделе "Доставка и оплата".

 


Как узнать срок годности товара?

Срок годности продукта до открытия нанесен на флакон или индивидуальную упаковку средства. После вскрытия продукт годен в течении времени, указанного в специальном значке в виде баночки с крышечкой. Число обозначенное внутри этого знака соответствует количетву месяцев годности средства после его вскрытия.


Не знаю какое средство мне подойдет?

Для вашего удобства вся продукция на сайте разделена по брендам, по группам товаров (шампуни, кондиционеры, масла, маски, стайлинг, окрашивание волос, наборы дя волос), а также по назначению (очищение, увлажнение, питание, восстановление, предотвращение выпадения, придание объема, придание блеска, защита от солнца, фиксация, сохранение цвета).

В нашей команде работают настоящие бьюти-эксперты в области красоты и ухода за волосами и мы будем рады проконсультировать вас и помочь подобрать действительно эффективное средство по вашей проблеме. За помощью при подборе средств вы можете обратиться в колл-центр по телефону 8 800 960 96 00 с ПН по СБ 8:00 - 20:00. А также написав нам в WatsApp/Viber 8 916 158 00 00.


Что делать, если мне доставили неполный заказ, не тот продук или поврежденный товар?

В связи с Постановлением Правительства РФ ОТ 19 января 1998 г. № 55 парфюмерно-косметические товары надлежащего качества нельзя обменять и/или вернуть. Во избежании недоразумений, пожалуйста, вскрывайте и проверяйте комплектацию вашего заказа в присутствии курьера. В противоположном случае претензии к рассмотрению не принимаются. Если вы обнаружите недостачу продукта или его ненадлежащий товарный вид, обратитесь к курьеру, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара. Затем мы выполним замену товара за счет компании. Если у вас возникли вопрсы, свяжитесь с нашим клиентским сервисом по телефону 8 800 960 96 00. Более подробную информацию можно узнать в разделе "Возврат и обмен".